Региональные новости компании «Росгосстрах»
18-22 мая 2020 года
«Росгосстрах» использует видеоконференции для ознакомления агентов и клиентов с новыми страховыми программами
Новый формат знакомства агентов и клиентов с самыми социально значимыми из линейки коробочных страховых продуктов — «Здоровье дороже» и «Лечение без границ» — опробовали в филиале «Росгосстраха» в Республике Татарстан.
Обсуждение этих программ страхования от онкологических заболеваний с привлечением известных медиков прошло в режиме видеоконференции, в которых помимо сотрудников и агентов филиала участвовали и потенциальные клиенты, что позволило непосредственно в ходе видеоконференции продать несколько полисов.
Как отмечает директор филиала «Росгосстраха» в Татарстане Марат Сафин, именно личный опыт, а также рассказы авторитетных специалистов во многом формируют уверенность в актуальности и важности программ страхования от онкологических заболеваний. По его словам, сам он тоже имел возможность убедиться в действенности и эффективности страховой защиты — когда несколько лет назад его отцу был поставлен страшный диагноз — рак предстательной железы III стадии.
«Как сейчас, помню свои чувства, когда вместе с отцом стояли в очереди онкодиспансера, чтобы получить диагноз, потом чтобы попасть на консультацию к местному врачу. Мягко говоря, мы были очень неприятно удивлены, когда выяснилось, что остро необходимая отцу бесплатная операция возможна только через 2,5-3 месяца, а платная — через 2 недели, но минимум за 350 тыс. рублей, — рассказывает Марат Сафин. — К счастью, на тот момент, я уже третий год подряд обеспечивал родителей полисом онкострахования. Уже через 4 дня мы были на консультации у профессора Всеволода Матвеева в РОНЦ им. Блохина в Москве. И ещё через неделю, после проведения всех необходимых дообследований и консилиумов, прошла операция, которую он сам проводил. Я был настолько поражен качеством сопровождения, психологической поддержки и уровнем профессионализма врачей, которые стоят за нашим страховым продуктом, что принял для себя решение: об этом должны знать все. С тех пор прошло почти 2,5 года. Мой отец жив, здоров, ведёт активный образ жизни и строит планы на будущее, а я хочу, чтобы мы, страховщики, тоже участвовали в спасении жизней».
Филиал «Росгосстраха» в Татарстане одним из первых включился в продажи КСП «Здоровье дороже» и «Лечение без границ», и для знакомства с этим продуктом в январе этого года в Казани состоялась очная конференция, которую провели член Правления компании Олег Меркулов, руководитель Блока прямых продаж и поддержки розничного бизнеса Сергей Конкин, директор Департамента бизнес-обучения розничной сети Алина Семенова. Всего же в различных регионах России состоялось уже 25 подобных конференций.
«Во многом нам удалось развеять сомнения и колебания, которые сопровождают разговор об онкологическом страховании: мол, со мной такое точно не произойдёт, вообще страшно начинать говорить на эту тему, страшно проходить обследование и т.д. Но в конференции смогли принять участие только 20% агентов филиала, а мне хотелось бы, чтобы все обрели веру в этот важный продукт, — говорит Марат Сафин. — И когда из-за вынужденной самоизоляции у нас появилась возможность обучаться и продавать КСП онлайн, решил, что можно попробовать формат видеоконференции. Так мы донесем информацию о наших продуктах и их уникальных преимуществах и до продавцов, и до конечного потребителя».
Филиалу уже удалось провести 3 таких конференции, спикерами на которых помимо топ-менеджеров «Росгосстраха» были известный в республике онколог-маммолог Максим Дружков, академик РАН Константин Лядов, генеральный директор компании «Национальная медслужба» Юлия Чижман, руководитель компании «Глобал медикл ассистанс» Валентина Суслова. «Мы планируем и дальше проводить такие видеоконференции, чтобы донести информацию о наших продуктах буквально в каждый дом», — заверил директор филиала в Республике Татарстан.
«Опыт Татарстана по проведению онлайн конференций нам кажется очень интересным, поскольку такие технологии могут привлечь для обсуждения наших сотрудников, агентов и клиентов из самых отдаленных уголков России, — отметил член Правления «Росгосстраха» Олек Меркулов. — Мы планируем организовать целую серию подобных федеральных конференций по разным продуктам и всегда будем приглашать интересных гостей, которые готовы ответить на самые трудные и неожиданные вопросы. О таких видеоконференциях мы будем сообщать заранее, чтобы все желающие смогли присоединиться и понять суть и преимущества предлагаемых нами программ страхования. И мы будем рады, если и наши действующие и потенциальные клиенты также примут участие в обсуждении и подскажут нам, какие страховые продукты кажутся им сегодня наиболее актуальными».
«Росгосстрах» в Прикамье оплатил ремонт кроссовера «Мерседес» у официального дилера
Филиал компании «Росгосстрах» в Пермском крае оплатил ремонт поврежденного автомобиля Mercedes-Benz ML/GLE 2016 года выпуска у официального дилера. Сумма выплаты составила почти 1,3 млн рублей. Авария с участием застрахованной по каско машины произошла в Перми на Комсомольском проспекте. Водитель Mercedes-Benz не смог вовремя затормозить на скользкой дороге и столкнулся с «Жигулями». В результате ДТП иномарка получила значительные повреждения.
Mercedes-Benz был застрахован в «Росгосстрахе» по полному пакету рисков — от угона и ущерба в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. После предоставления страхователем полного комплекта необходимых документов событие было признано страховым случаем, автомобиль был направлен на ремонт.
«Росгосстрах» постоянно обновляет продуктовую линейку каско с учетом потребностей своих клиентов, предлагая им различные программы и услуги, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Пермском крае Елена Нестерова. — Договор каско позволяет увереннее чувствовать себя на дороге даже начинающим водителям — ведь застрахованный автомобиль будет отремонтирован даже в том случае, если ДТП произошло по вине нашего клиента».
По итогам 2019 года «Росгосстрах» в Пермском крае с долей 15,4% — безоговорочный лидер регионального страхового рынка в сегменте каско.
«Росгосстрах» в Нижегородской области оперативно выплатил страховое возмещение за сгоревший дом
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил страховое возмещение хозяйке дома, который был уничтожен огнем. Пожар произошел в Сосновском районе в апреле. Причиной возгорания, как впоследствии установили эксперты, стало короткое замыкание в стиральной машине. Огонь распространялся быстро, и к приезду пожарных сгорел не только дом, но и все надворные постройки, включая баню.
Недвижимость была застрахована по программе «Дом Классика», и после приема документов и признания случая страховым, «Росгосстрах» выплатил собственнице дома страховую сумму — в общей сложности 1,393 млн рублей.
«Проблемы с электрооборудованием — одна их наиболее частых причин пожаров в частных домах, — говорит директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская. — Хозяйка сгоревшего дома, уже пожилая женщина, наш постоянный клиент. Она на протяжении 13 лет страхует имущество в нашей компании — при заключении первого договора в 2007 году этот дом был застрахован всего на 50 тыс. рублей. «Росгострах» самостоятельно запросил электронную выписку ЕГРП взамен сгоревшей, чтобы максимально быстро выплатить нашей клиентке страховое возмещение. Эти деньги пригодятся при строительстве нового дома. Несмотря на период вынужденной самоизоляции, наша компания в полном объеме выполняет все свои обязательства перед клиентами, оперативно урегулирует убытки и выплачивает страховое возмещение».